Макро
взгляд

Пятница, 10.05.2024, 15:50
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная БлогРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Люди [5]
Понятия [22]
Бытиё [14]
Публичные Заявления [5]
Содружество Самостоятельных Людей [1]
Документы ССЛ [1]
Статистика
Форма входа
Главная » 2015 » Ноябрь » 26 » Авдеев Владимир Борисович
13:45
Авдеев Владимир Борисович

     Авдеев Владимир Борисович

     Авдеев Владимир Борисович (род. 24 марта 1962 г.) — российский писатель и публицист националистической и расологической направленности.

Авдеев Владимир Борисович

Род деятельности:

писатель и публицист

Дата рождения:

24 марта 1962

Место рождения:

Нижний Тагил

Подданство:

Россия

 

     Биография

     Родился в СССР в 1962 году в городе Нижний Тагил (Свердловская область) в семье военнослужащего. В 1985 году окончил Московский энергетический институт. После службы в Советской армии (офицером ВВС в Забайкальском военном округе) некоторое время работал на закрытом предприятии оборонного комплекса, затем до 1991 года — в Министерстве культуры и Всероссийском фонде культуры.

     Творческая деятельность

     В конце 80-х — начале 90-х гг. пытался сделать писательскую карьеру и опубликовал ряд художественных произведений в стиле европейской интеллектуальной прозы (романы «Протезист», 1990; «Страсти по Габриэлю», 1992). В 1989 году был рекомендован в Союз писателей СССР, с 1993 года — член Союза писателей России. С середины 90-х гг. увлекся неоязычеством («Преодоление христианства», 1994) и расовой теорией, которой дал наименование «расологии». Начиная с 1997 года, несколько лет был ведущим рубрики «Архив расовой политики» газеты «За русское дело». В 1999 году основал серию книг «Библиотека расовой мысли» издательства «Белые Альвы», в которой публикует сочинения российских расовых теоретиков и классиков западной расовой теории. В 2000 году для пропаганды своих идей основал совместно с А. М. Ивановым (Скуратовым) и П. В. Тулаевым «русский международный журнал» «Атеней», в редколлегии которого состоит. До этого участвовал в издании московского «журнала правой перспективы» «Наследие предков». Состоит в редакционных коллегиях различных изданий, преимущественно расологической и националистической направленности. Член совета координаторов Московской славянской языческой общины А. Белова, член клуба славяно-горицкой борьбы.

     Учение о расологии

     Наиболее известное произведение Авдеева — книга «Расология», освещающая расовые концепции. Термин «расология», согласно Авдееву — это обобщенная калька с немецких терминов Rassenlehre (расовая теория), Rassenkunde (расоведение), Rassenforschung (расовые исследования), Rassengedanke (расовое мышление). По Авдееву, расология — это универсальная наука, объясняющая на основе расовых характеристик индивидов их социальное, политическое, культурное, религиозное, сексуальное и иное поведение. Отличие расологии от антропологии Авдеев видит в том, что она не просто констатирует наличие и разницу рас, но выстраивает их иерархию: «Антрополог констатирует сам факт расовых различий (…) расолог же, напротив, оценивает их, создает из них иерархию по степени важности. Расология как наука не боится давать прямой ответ на два самых коварных традиционных вопроса: „Кто виноват?“ и „Что делать?“» Поэтому главной задачей расологии является «установление закономерной связи между качеством человеческого материала и его историческими проявлениями».

     Авдеев дополняет эти постулаты собственной идеей о расовой иерархии даже внутри одного народа, где он выделяет творческое «расовое ядро» и малоценную «расовую периферию»: «каждый исторически значимый народ имеет одну расовую основу, одно расовое ядро, с помощью которого он диктует свои „правила игры“ расовой периферии, то есть расово-нечистым помесям».

     Весной 2006 года журнал «Книжный бизнес» назвал первое издание «Расологии» Владимира Авдеева «абсолютным бестселлером» в номинации «философия, политология, эзотерика». В то же время в рецензиях на книгу со стороны профессиональных антропологов и биологов, наряду с достоинствами книги, отмечается её дискуссионный характер и наличие ошибочных утверждений.

     Критика.

     В диссертации А. В. Пучкова «Неоязычество в современной европейской культуре: На примере расовых теорий» отмечается, что Авдеев и ряд других авторов «воспроизводят основные неоязыческие компоненты классической расовой теории», а именно отказ от монотеизма и христианства, предложение «вернуться к расовым, природным основам человечества». Они «противопоставляют современному „противоестественному“ обществу „инстинкт расы“, призывают придать русской идее „природно-телесную составляющую“ и избавить её от интернационализма и его ценностей, утверждают „бессмертие индивидуума в бессмертии расы“».

     В апреле 2011 года Орджоникидзевский районный суд г. Екатеринбурга по представлению прокурора Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга признал экстремистскими материалы книги Владимира Авдеева «Расология. Наука о наследственных качествах людей». В определении Прокуратуры книга характеризуется следующим образом:

«Цель расологии Авдеев видит в том, чтобы „распознать и нейтрализовать чужеродные влияния“ на свою расу, отстаивает идею о вреде расового смешения. При этом в книге восхваляется „белая раса“, в то время как иные расы подвергаются уничижительной критике. Автором предпринята попытка доказать их неполноценность, врожденную порочность и даже животность. Суд установил, что содержание исследуемой книги направлено на возбуждение расовой ненависти в отношении отдельных этнических и социальных групп».

    Реакция на критику

     В предисловии к сборнику «Русская расовая теория. Выпуск 2» В. Б. Авдеев отреагировал на коллективное письмо учёных в следующих словах:

Подлинным перлом «научной критики» может служить статья «Рецидивы шовинизма и расовой нетерпимости» (Природа, № 6, 2004), оформленная как «письмо в редакцию» данного журнала за подписью четырнадцати корифеев отечественной науки, истративших четверть полезного объема статьи не на научный разбор, а на перечень собственных регалий. <…> Вышеозначенные господа данной публикацией явили миру чудеса своей воинствующей безграмотности <…>

<…> Ваш пасквильный укор — это обыкновенная зависть, зависть поколения испуганных «красных профессоров», всюду видящих «рецидивы шовинизма и расовой нетерпимости». <…> Как выяснилось, многие из этого списка даже не держали в руках наших книг и подписались по старой советской привычке «единодушным коллективом». <…> Таким образом, существует инициативная группа из нескольких человек, занятая традиционным ремеслом советской эпохи — плетением интриг и распусканием порочащих слухов, ибо ни к чему другому она не способна.

<…> Мы не обвиняем этих людей, как они нас, в дилетантизме, хотя их познания в области истории русской антропологии существенно ниже наших. Нет, мы обвиняем их в отсутствии гражданской позиции, подобающей отечественной научной школе. Не делая ничего сами в области популяризации классического наследия, они буквально «в штыки» воспринимают каждую стороннюю инициативу.

     Цитаты

     Российская империя, так же как и Великая Русь, была основана великорусским племенем, у которого в силу его наследственно обусловленных расовых признаков сам процесс и очередность зарастания черепных швов происходит по модели, свойственной “высшей” расе, в то время как у “инородцев России” преобладает модель, позволяющая отнести их преимущественно к “низшим” расам.

     Мыслить расово – это, прежде всего, мыслить конкретно. Какое отношение имеет конкретный исторический артефакт лично к вам и вашим соплеменникам? Полезен он или вреден? (…)В условиях расового мышления на первое место выдвигается принцип «свой - чужой», а категории абстрактных правды, добра и зла отодвигаются на задний план. (...) Историческому взгляду на вещи обучаются, с расовым взглядом нужно родиться. Исторически может мыслить каждый, расово – только избранный и чистокровный.

     Раса должна думать только о себе. Когда мы придумываем самолет, мы должны думать как нам легче перевозить представителей своего народа. Все остальное нас не интересует.

     О ненаучности расологии (...) говорят те, кто сам является дегенератом, и поэтому не любят никакой систематики.

     На восемьдесят процентов поведение человека детерминировано его наследственностью, то есть расово-биологическим субстратом и только на двадцать – воздействием культуры. Такие вещи как выбор цвета галстука, специи, кладущиеся в суп, предпочтение в литературе обусловлены биологией. Это сугубо статистическая вещь, поэтому от расы и надо идти.

     Вот белый человек должен любить собак. Собака – нордическое животное, а кошка – типично азиатское. Не случайно, что корейцы и китайцы собак едят.

     Источники

В. Б. Авдеев. Расология. — М.: «Белые Альвы», 2005—528 с.

В. Б. Авдеев. История английской расологии. — М.: «Белые Альвы», 2010-592 с.

В. А. Шнирельман. «Цепной пес расы»: диванная расология как защитница «белого человека»

Критика расизма в современной России и научный взгляд на проблему этнокультурного многообразия. — М.: Московское бюро по правам человека, “Academia”, 2008. — 124 с. — ISBN 5-87532-022-6

     Библиография

(2010) История английской расологии. Критическое исследование. (М.: Белые альвы)

(2007) Раса и этнос (М.: Книжный мир, совместно с А. Н. Севастьяновым)

(2006) Философия вождизма. Хрестоматия (М.: Белые Альвы)

(2005) Расология (М.: Белые Альвы)

(2004) Этнопсихологические проблемы вчера и сегодня. Хрестоматия (М.: Харвест) (статьи «Расовое мышление у древних греков» (с.47-68) и «Новая парадигма в расологии» (с.69-103))

(2004) Преодоление христианства (опыт адогматической проповеди) (2-е издание, М.: Русская Правда)

(2002) Метафизическая антропология (М.: Белые Альвы)

(1994) Преодоление христианства (опыт адогматической проповеди)

(1992) Протезист (роман)

(1990) Страсти по Габриэлю (роман)

     Ссылки

Работы Владимира Авдеева

Виктор Шнирельман. «Цепной пес расы»: диванная расология как защитница «белого человека»

     О запрете книги В.Авдеева "Расология"

 

 

     Примером последовательности действий русофобской секты является запрещение русских изданий – не только пропагандистских материалов, которые, действительно, могут быть некорректными, но и научной литературы. Вопиющим фактом стал запрет книги Владимира Авдеева «Расология. Наука о наследственных качествах людей» решением Орджоникидзевского районного суда г. Екатеринбурга, определившего объемное исследование как «экстремистское».

     Суд не взял во внимание тот факт, что книга уже проходила всевозможные экспертизы, и экстремизма в ней в результате прокурорской проверки в 2006 году найдено не было. Судья Колпакова А.В.сослалась на тот факт, что после этих экспертиз книга переиздана в 2007 году. Насколько второе издание отличается от первого, не указано. Судья без всяких оснований определила книгу как «пропаганду», и по этому признаку отнесла ее к ст. 282 УК РФ. Также без всяких оснований исследование расовых различий и выделение «высших» и «низших» рас определено как пропаганда негативных установок «по отношению к представителям разных рас и национальностей»; ни один из представителей не назван, ни одна раса или национальность не названа. Очевидно криминальным судья сочла подчеркивание достоинства европеоидной расы. Как преступное расценено изложение взглядов автора на природу рас.

     Дополнительная психолого-лингвистическая экспертиза, назначенная судом и проведенная неназванными экспертами, пришла к выводу: в книге не содержатся прямые высказывания в форме призывов к действиям против представителей какой-либо расы. «Однако, в высказываниях использованы специальные языковые средства эмоционализации информации для целенаправленной передачи оскорбительных характеристик, негативных эмоциональных оценок и установок, которые могут способствовать формированию в сознании читателя побуждения к действиям против представителей какой-либо расы». Судом это истолковано так: любые трактовки книги – не в пользу автора, а значит, ее следует толковать как экстремистское издание. Ведь книга «может» чему-то способствовать! Суд проник в «подтекстовую форму» и распознал там общественную опасность.

     Уже сама мысль о неравенстве рас заставляет суд подчиниться противоправным ориентирам, диктуемым русофобской властью. Тот факт, что какая-либо раса может иметь превосходство над другой вызывает «культурный шок» в денационализированном сознании невежды с официальным статусом, но без совести и понимания профессионального долга. Вероятно, ощущая свою ущербность, эти люди опасаются даже информирования «о генетически присущих им или социально обусловленных отрицательных свойствах» некоторых рас. Как свойства рас могут быть «социально обусловленными», знает только судья Колпакова.

     В решении суда не приведены факты призывов к расовой ненависти и возбуждению расового превосходства, имеются лишь ссылки на районного прокурора. Ни единого факта, ни единого выражения, почерпнутого из книги. При этом филологическая экспертиза специалиста высокого уровня, представленная адвокатом, полностью опровергла прокурорскую экспертизу, продемонстрировав ее ненаучность и выход за рамки компетенции экспертов. Только суду эта экспертиза, как и мнение компетентных специалистов, - не указ.

     Опрошенная в суде эксперт-лингвист Плотникова А. М. решила, что ее профессия позволяет рассуждать о различии разных рас по цвету кожи, объему головного мозга, приобщенности к культуре, наличии лидерских качеств. Именно такой подход – опрос некомпетентного лица – был принят судом как приемлемый, а доводы лингвистической экспертизы доктора филологических наук, представленные адвокатом, признаны безосновательными. Только потому, что эксперт не присутствовал на заседании суда. Вероятно, суд именно потому и проходил в Екатеринбурге, чтобы московским экспертам было невозможно в нем появиться. Получилось, что истина в наших судах теперь связана с тем, присутствует кто-то в суде или нет.

     Некомпетентный судя трактует Конституцию, не замечая проблемы терминологии, которой пользуется. Конституция предоставляет свободу выражения мнений, но запрещает пропаганду социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства (ст. 29). Невежественному судье не понять, что есть разница между мнением и пропагандой. Книга – есть мнение автора, а не пропаганда. Но в русофобской власти любое мнение, отличное от мнения этой власти, является пропагандой.

     Некомпетентный судья создал симптоматичный прецедент. Оказывается, теперь, чтобы удовлетворить цензурным требованиям режима, необходимо любую цитату сопровождать нравственной оценкой, исходя их интересов этого режима. Если цитата не прокомментирована в негативном ключе, то она становится пропагандой расистских установок.

     Суд легко отбросил позитивные рецензии на книгу от именитых ученых - докторов наук, руководителей научных учреждений (биологов, медиков, психологов, антропологов, филологов). Потому что, «целью предоставленных рецензий не являлось установление признаков наличия или отсутствия в книге экстремистских высказываний». Тем самым получается, что научность может быть сопряжена с экстремизмом! Что, собственно, и подтвердил суд, создав прецедент: научную книгу определяют как экстремистскую и запрещают. При этом налицо факт сверхцензуры: если в подцензурное время из издания просто вычеркивали сомнительные фразы, то теперь запрещают издание целиком. Нарушая при этом ряд основополагающих положений Конституции: отсутствие цензуры и право гражданина распространять свои мнения. В данном случае речь идет о научно обоснованных мнениях.

     Ученые-рецензенты, разумеется, не занимались вопросом о «принижении или возвеличивании рас», поскольку то и другое может иметь и имеет научную основу (что и продемонстрировано в книге В.Авдеева). Но для судьи, прокурора, эксперта-наемника все это – повод для запрещения издания. Констатация фактов есть экстремизм – вот что пропагандирует нам режим. Если мы себя считаем в чем-то выше других, то мы расисты. Но если мы на самом деле в чем-то выше, что же тогда означает преследование нас за знание этих преимуществ, за убежденность в том, что эти преимущества имеются, и отражена в нашей истории и культуре? Это значит, что против нас действуют расисты. Они запрещают нам думать, говорить и даже проводить научные исследования, если они хоть в чем-то возвышают нас. Если же принижают – нет проблем: русофобские книги выпускаются массовыми тиражами.

     Симптоматично, что на сайте Генеральной прокуратуры информация о решении суда и о включении книги В.Авдеева в список запрещенной литературы появилась до его вступления в законную силу. Кривозащитный сайт «Сова» торжествовал: их многолетняя борьба с этим изданием завершилась успехом. Те и другие как будто уже знали решение кассационной инстанции. Незаконное, но «толерантнрое».

     Источник: А.Н.Савельев, http://savliy.livejournal.com/

     Андрей Николаевич Савельев — российский государственный и политический деятель, доктор политических наук. В 2003—2007 годах депутат Государственной Думы. Председатель политической партии «Великая Россия». Руководитель международного фонда «Русский информационный центр».

Книгу "Расология" внесли в список экстремистской литературы, решение Суда, обращение В.Б.Авдеева
А.Н.Савельев "Зачем нужна расология?"
Рецензия А.Н.Савельева на книгу "Русский генофонд на Русской равнине"
С.Загатин "Апостроф" (О выходе второй редакции "Расологии")

 

Работы Владимира Борисовича Авдеева


     Книги

Метафизическая антропология.

Преодоление христианства


     Статьи

Антирасовый миф о «плавильном котле» подробнее...

1. «Чернокожая лысенковщина»

2. Эволюционная устойчивость расовых признаков

3. Наследственный полиморфизм

4. Проблема расы в современной русской науке

5. Раса как высшая ценность

6. Расы против вида

7. Полигенизм

8. Проблема «границы» между человеком и животным

9. Единое человечество как фикция

Белокурая раса: историография и антропология подробнее...

1. Возникновение науки о белом человеке

2. Русская классическая школа антропологии

3. Создание расовой теории

4. Антропосоциология

5. Немецкая расология

6. Оформление нордической идеи

7. Советская и постсоветская наука на службе у расовой теории

Биологическая основа нордического мировоззрения

Ганс Ф. К. Гюнтер – пророк нордической расы. (Авдеев В.Б., Иванов А.М., Ригер Ю.)

Генетический социализм

Детская болезнь евразийства в русском национализме

Для того чтобы победить в политике, из неё надо уйти

Интегральный национализм

Как уничтожить новый мировой порядок

Кастовая этнократия

Мумия Ленина

Национал-гедонизм

Новая традиция и расовая модернизация

Политическая антропология Людвига Вольтмана

Право руля!

Расовая теория времени

Расово-идеологическая неврология подробнее...

1. Мозг как седалище души

2. Причины неравенства идей

3. Новая концепция интеллекта

4. Культура как биологическое оружие

5. Фикционализм

6. Диагноз: наследственная агрессивность

7. Биохимия идеологии

8. Психопатология монотеизма

9. «Правые» и «левые» расы

10. Профилактика дегенерации и противостояние распаду

Расовое мышление у древних греков

Расология и антропология: к вопросу о различиях

Рассуждения о расовых предрассудках подробнее...

1. Естественная природа расовых предрассудков

2. Антропоэстетика

3. Основы расовой морали

4. Краниологические признаки эволюционной ценности рас

5. Физические критерии умственного превосходства

6. Социальная проекция срастания швов черепа

7. Расовые различия в строении таза

8. Расовые различия в строении мозга

9. Основы биологической иерархии культур

10. Расовая одонтология

11. Пигментация кожи и «монгольское» пятно

12. Волосы как расовый признак

13. Расовая соматология

14. Атавистические (обезьяньи) признаки в морфологии рас

15. Глаза как расовый признак

16. Расовые запахи и пристрастия людоедов

17. Главные различия в строении внутренних и половых органов

18. Главные различия в физиологии рас

19. Мода на уродование у различных рас

20. Расовые предрассудки как основная движущая сила эволюции

Русская расовая теория до 1917 года

Русская расовая теория до 1917 года (продолжение темы)

Свобода личности и расовая гигиена

Сначала Евразия, теперь Азиопа

Эзотерический патруль


     Интервью

Кровь и почва Владимира Авдеева. ("Спецназ России", № 3(114), март 2006 г.)

Надо учиться прикладной биологии. ("Завтра", № 32 (612), 10 августа 2005 г.)

Авдеев Владимир Борисович: Интервью - YouTube


     Доклады

Влияние антропологических и геофизических факторов на формирование религиозного сознания


Категория: Люди | Просмотров: 3015 | Добавил: dahir | Теги: Авдеев Владимир Борисович, Расология | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Сообщество uCoz
  • Сайт тер. громад Славянского района
  • «Рукодство 2012 – 2014»
  • Система товарного обмена Makroskop
  • Проект программы КПЕ -Украина.
  • ДЕРЖАВА СЕГОДНЯ
  • Территориальная община города Харьков
  • Кіберократія - бюрократія навпаки
  • Partner Info BiZ
  • Федерация ВИП инициатив СССР
  • Хотите стать «Суверенным живым Человеком»?
  • Граждане СССР - Всесоюзное объединение избирателей
  • Природные корни Народо-Властия
  • Solidariya - WAS - inform
  • Все права защищены «Небесной канцелярией» 2013 © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz