Макро
взгляд

Суббота, 27.04.2024, 20:14
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Система правилРегистрацияВход
Меню сайта
Статистика
Форма входа

Проект Makroskop


Система правил проекта Makroskop

Система правил «проекта Makroskop», не является какой-то незыблемой догмой, скорее она представляет собой некую «безопасную систему» методических указаний и рекомендаций, на пути духовного роста человека, освоения им своего внутреннего потенциала, в том числе и раскрытия  индивидуальных возможностей его интеллекта. Здесь можно сказать, что «система правил проекта», и вовсе не является его системой, но является личной нарабатываемой системой правил каждым отдельным участником проекта, по неким, представленным ниже методическим рекомендациям и указаниям проекта Makroskop.

Данная система, далее по тексту, будем называть её «Система правил» – «Makroskop», или просто «Система правил», предполагает при её систематическом использовании, достаточно эффективную работу с информацией в плане познания всемирного бытия. Тоесть, на каком-то этапе её применения, она даёт человеку возможность, сложить все сегменты - «пазлы» картины Мира, в одну целостную картину. При определённой чёткости видения такой картины, здесь можно говорить о том, что таким образом «прозревший» индивидуум – человек, достиг определённой степени того, что называется – «Просветлением»…

И так, что же такое «Информация», в случае понимания «Системы правил» – «Makroskop»?

В нашем случае «Информация», это некие «сведения данных». При наличии определённых «ключей» к такой Информации, она становится – «Знанием». И здесь это совсем не то, что предоставляют людям так называемые «Средства Массовой Информации (СМИ)». СМИ, в условиях современности скорее являются «Средствами Массовой Дезинформации», и представляют собой инструмент манипуляции сознанием - широких масс людей, а попросту, являются «инструментом управления толпой». Кому принадлежит такой «инструмент», это уже другой вопрос, и пока здесь его обсуждение будет, как говорится – «не к месту».

И так информация, это, прежде всего «данные», а данными являются и так называемые «базарные слухи», типа – «одна бабушка сказала». Так что такие «базарные слухи», ни в коем случае не стоит «сбрасывать со счетов». И при формировании каждой индивидуальной «системы правил», здесь можно сказать, что это некое указание на – первое правило.

Правило первое – заключается в том, чтобы «всегда быть открытым для любой информации». Здесь это не означает, чтобы принимать, как говорится за «чистую монету» (слепо верить) любую информацию, но означает, чтобы никакую не отвергать, на основании сложившихся личных мнений и убеждений. И уж тем более не принимать или отвергать какую-либо информацию, основываясь на личных чувствах - симпатии и антипатии. Изначально, следовать данному правилу не так уж и легко, как может кому-либо показаться…

Здесь самое главное, держать всю информацию как бы во внешнем неком отдалении от себя, таком себе «карантине», до момента её некого подтверждения или опровержения. А уже потом на этом основании, её подтверждения или опровержения, формировать своё личное мнение, которое в свою очередь будет являться основанием для формирования личного убеждения. Последнее (убеждение), здесь формируется при дальнейшей индивидуальной работе над подтверждением фактов, такой внутренне усвоенной информации, из которой сложено ваше личное (информация уже присутствует во внутреннем мире индивидуального сознания) мнение

Мнение, это то, что очень легко может изменяться, вплоть до противоположности. Изменяется оно под воздействием внешних источников информации, представляющих некий «Авторитет» для индивидуального сознания. Убеждение, это то, что изменяется с трудом, и лишь посредством довода до индивидуального сознания некоторого количества фактов противоположных тем, на основании которых оно было сформировано.

Смотрите: «Кай Марций Кориолан (Слова обращённые к плебеям...)»

 

Тоесть, к примеру, если у вас, благодаря СМИ, посредством технического устройства – телевизора, внутренне сформировалось некое мнение, что вы якобы являетесь гражданином некого "государства". Здесь телевизор (СМИ)  является - «авторитетным» источникам современной "государственной" власти. То это возможно всего, лишь ваше субъективное, внутреннее мнение. Ведь здесь вы не потрудились, и даже не собирались этого делать, чтобы убедиться в фактах, которые говорят об обратном положении вещей. Возможно, вы просто о них (таких фактах) не знали. Но тут появляется некто, кто представляет вам такие факты - документально, как говорится «на блюдечке с золотой каёмочкой». И здесь у вас появляются некие «сомнения», в отношении к такому вашему мнению, если вы, конечно, не являетесь нигилистом, фанатиком или «зомби». Вы берёте, и начинаете самостоятельно проверять данные "сомнительные" факты, делая запросы во всякие там "государственные" учреждения. В Миграционную Службу (типа - паспортный стол), в полицию (типа – милицию, МВД), и другие им подобные. Параллельно внимательно пересматриваете свои личные документы. И вдобавок изучаете, ну, хотя бы Основной закон – Конституцию того "государства", гражданином которого якобы вы являетесь по вашему - мнению. И здесь на каком-то этапе таких ваших действий типа «чудесным образом» происходит то, что ваше былое мнение, сменяется противоположным ему убеждением, в противовес которому, у всех этих, так называемых - "государственных институтов", нет никаких ни доводов, ни фактов. И вот теперь переубедить вас в ином, будет практически, делом невозможным. Вот как-то так, любое мнение отлично от убеждения, где мнение это просто слепая вера (и верьте как дети), а убеждение, эта вера истинная, а иначе – Знание. И здесь если вы - Знаете (тоесть верите истинно), как «ходить по воде», то вы легко будете по ней ходить, повторяя это снова и снова…

В последних словах сказанного, слово «вера», при сочетании с некими другими словами теряет какой-либо однозначный смысл. Здесь можно добавить, что так же верить можно кому-либо, или в кого-либо, чему-либо, или во что-либо, и это всё ни одна и таже вера. В современности, данное слово зачастую понимается в смысле словосочетания – «слепая вера (и верьте как дети)», и здесь не понятно, кому, во что или зачем нужно верить, таким образом. Да и опасно это в условиях современного мира, хотя слепая вера в некоторых случаях тоже необходима и нужна, и в одном ряду с верой истинной, имеет не чуть не меньшую Силу. Древний славянский смысл данного слова - «Ведать - Ра», иначе «Ведать - Свет», о чём в принципе и говорит слово само за себя. И здесь такое понимание слова уже ближе к истинной вере. И таким образом «Древнеславянская ведическая культура», в принципе отличается от «Христианской» и других религий…

Истина, это то, что с нами происходит в данный момент времени. А происходит с нами, так сказать, именно та правда жизни, насколько каждый - Знает, что происходит в данное Время в Мире вообще, и в том числе, что сейчас происходит именно с ним. И здесь следующие фразы имеют богатый смысл: «Познаете Истину, и она сделает вас свободными»; «И каждому дано будет, по вере его». Всё это вместе, в интегральном выражении, «Истинной веры» является пониманием синонимичности такой ВерыЗнанию. Тоесть «Истинная вера», это (Вера – «неверующего Фомы») и есть – Знание

Смотрите: «Знания и власть»

 

Из последнего сказанного о «Вере», проистекает некое второе правило данной «системы правил».

Правило второе – заключается в необходимости приобретения навыков, и умения, так сказать, верить – правильно. Тоесть, ситуативно возможно применение и так называемой слепой веры, но в основном всё должно быть аналогично смыслу следующих фраз: «На Бога надейся, но ишака привязывай», или «Доверяй, но проверяй».

На самом деле, «Вера», это те сто (100%) процентов, в которых нет ни одного (1%) процента «сомнения».  Иначе этот малый (1%) процент, как червь, начинает подтачивать «Силу Веры». В изначальном же своём положении, так сказать, при зарождении веры, её скорее нужно именовать «доверием». И здесь такое зарождение веры - «доверие», начинается с процентного соотношения пятьдесят (50% на 50%) к пятидесяти процентам веры к сомнению.

Далее что касается момента – «не принимать или отвергать какую-либо информацию, основываясь на личных чувствах симпатии и антипатии». Здесь это уже можно считать неким третьим правилом данной «Системы правил».

Правило третье – заключается в необходимости приобретения навыков, отделять информацию от её носителя. Тоесть необходимо: «уметь отделять информацию от её носителя»..

Смотрите: «Об умении отделять информацию от носителя» (Андрей Ивашко)

 

Авторитетность любого «источника информации», это изменяющаяся во времени величина, определяемая объемом «истины - знания» такого источника информации. В подходе выбора «Авторитетного источника» информации, необходимо исключать некий критерий своего эмоционального плана, пусть даже в понимании вашего ментального уровня, он является для вас вражеским источником. А то иначе, как вы собираетесь победить врага, так сказать «не зная его в лицо», и какой информацией он владеет и оперирует? …

Кстати о лице «Авторитетного источника» информации, здесь нужно сказать, что оно может представляться как отдельной «личностью (авторитетом)», так и иметь другое, возможно и «коллективное лицо». «Коллективное лицо», - здесь это может быть «информационный канал», в виде какого-либо видеоканала, книги, радиоканала и других подобных информационных источников. И здесь такие различные лица, могут объединяться лишь под одним понятием – «Авторитет», которое в проекте определено в разделе – «Личность».

Соответствующий объем «истины - знания», определяет процент или степень авторитетности «источника информации». Объём истины, стоящий за «источником информации», можно определить лишь с позиции времени. Другими словами, необходимо некое время, для того, чтобы присмотреться к данному источнику, для определения процентного соотношения его истинной информации к ложной, и неопределённой. Основной же характеристикой истины «источника информации», являются Знания, то есть по большому счёту, их объём и определяет степень авторитетности данного источника. Вся сложность данного критерия выбора заключается лишь в способности выбирающего различать между истиной, частичной истиной и ложью. Но прежде чем это становится возможным, необходимо в значительной степени увеличить свой кругозор и откорректировать понимание некоторых основополагающих вещей (понятий) изначально исключив из них всевозможные смысловые и прочие подмены. Последнее возможно лишь посредством изучения языковых смыслов. А попросту посредством изучения «языка», в нашем случае основного – «руского языка», и по возможности всяких других, в смысле их понятийных отношений.

Смотрите: «О лжи и истине (Человек в условиях современной информационной агрессии)» (Алексей Васильевич Холопов).

 

«Система правил», предлагаемая проектом, предполагает непосредственную связь с органами зрения человека (глазами), и его второй сигнальной системой головного мозга. Последнее здесь определяет его навыки и владение словом. На первый план в данной системе выдвигается развитие «Кругозора» с чем и будут связаны приводимые ниже, рекомендации для его развития.

 

Кругозор.

Кругозор человека – это некая широта видимого охвата им различного рода сфер и областей жизни, и в их числе различной человеческой деятельности. Предполагая, что каждое «индивидуальное сознание» на каком-то этапе уже обладает неким кругозором, далее проясним с чего самостоятельно можно начать дальнейшее его развитие.

На органы зрения человека, приходится порядка восьмидесяти (80%), а на органы слуха двенадцати (12%) процентов информационной нагрузки, которая воспринимается его сознанием, так что для наибольшей эффективности развития кругозора, здесь нужно начинать с информации, которая воспринимается данными органами – глазами и ушами.

Как это представляется в проекте?

В данное время, всем доступна информация в виде всевозможных видеороликов и изображений. Первостепенно всё на ней и основывается. И здесь чтоб людям, так сказать не «ломать голову» в выборе «круга сфер и областей человеческих знаний», проектом предлагается уже некий «определённый круг». Но данный круг, не конкретный круг сфер и областей человеческих знаний, а так сказать круг определённых людей – «Авторитетных источников», таких различных сфер и областей человеческих знаний. С данным «определённым кругом» вы можете ознакомиться в разделе – «Личность». Так же возможно самим для себя определить некий круг видеоканалов, к примеру, размещённых в сети интернет, на ресурсе – «YouTube». Или другие варианты, здесь всё зависит от ваших личных притязаний и возможностей…

Круг - «Авторитетных источников», здесь он по внутренней сути подобен «Вежам – Кругу пантеона Богов», который в графическом изображении ниже представляется как некий такой круг – «Дар - Коляды (Круголет)»…

Подобно такому кругу «Веж», и выстраиваем собственный круг «Авторитетных источников», разбив его на сектора по нескольким «областям знаний», которые наработаны и определены в человеческом мире. Изначально, к примеру, это могут быть три области, на которые следует периодически – усиленно обращать своё внимание:

!. Язык (в первую очередь - руский), его всевозможные разновидности, в том числе и всевозможные ответвления знаний, связанных с данной позицией: Лингвистика, Грамматика, и других;

2. История (хронология), в том числе и «Альтернативная история», и различные их ответвления: Антропология, Антропогенез, Социология и другие направления;

3. Биология (в первую очередь – в связи с животными), в том числе включая все её различные ответвления, относящиеся непосредственно к человеку. Здесь это: Генетика, Расология, Психология и другие направления.

Далее, постепенно, по мере возможностей и приобретенных навыков, увеличиваем в выстраиваемом круге «Веж (Авторитетных источников)» количество таких - «областей знаний». Включаем в данный «Круг»: 4. Физику; 5. Химию (Алхимию), и другие «области знаний». В их числе и так называемые – «Оккультные (Тайные)» знания…

Каким образом каждый будет выстраивать себе предлагаемый круг «Веж», здесь это уже так сказать предоставляется проектом, на усмотрение вашего личного индивидуального сознания. Возможно это на ПК, будет какая-то папка, которая будет включать себя некий круг папок, каждая из которых будет представлять отдельную область, в свою очередь, включающую в себя некий следующий круг, и так далее. Или возможно это будет сделано как-то по-другому…

Вот, к примеру, как автор, делал для себя первые попытки выстраивать себе предлагаемый круг «Веж», тоесть то, что у него получалось на этот счёт выразить, так сказать в графическом изображении. Но не судите здесь его за некую видимую «кривость» получившегося результата, так как это была одна из первых картинок, во время того, когда ему приходилось осваивать программное обеспечение ПК, для создания всяких подобных изображений.

 

 

И здесь необходимо понимать, что каждый отдельный «источник информации», в виде «информационного канала», не являет собой источник строгой направленности какой-либо одной из «областей знаний». Зачастую скорее, все «информационные каналы», что называется – «Полиморфны». И таким образом они представляют собой некую «мозаику», или вовсе хаотичный набор «пазлов». Исходя из этого понимания, нужно учиться - уметь, из общего контента какой-либо информации, данного источника, выделять (дробить его на отдельные «пазлы») некие данные в виде фактов, и раскладывать такие данные, в своей системе круга «Веж», по определённым тематикам. В таком случае, мы получаем некие «сведения фактов», или фактические «сведения», относительно определённых тематик.

Далее работаем с такими «информационными сведениями» определённой тематической направленности. Имея при работе с ними некие «ключи», для нас «открываются» конкретные – Знания. Знания - Истины, которые уже и можно использовать для практического применения. Здесь только становится вопрос цели применения таких Знаний - Истины. «Ключи» к таким «информационным сведениям», находятся в «Мифах» и «Сказках». Где Сказка, это тот же - профанированный Миф. И чтобы найти эти «Ключи», здесь тоже так сказать, необходимо, потрудиться. Так что кто до сих пор считал, что Мифы и Сказки, это какая-то не слишком серьёзная информация, то теперь усвойте, что это совсем не так…

Ну вот, коротко, в принципе и всё, что собой представляет «Система правил» – «Makroskop». И здесь автор надеется, что она поможет всем её пользователям избавить своё сознание от некой «Системной иллюзии». Все желающие, могут использовать её в таком виде, и таким образом, как она, и представлена на данной странице проекта. Ниже, к данной «Системе правил» – «Makroskop», проектом, как некая рекомендация дополнительно предложено в помощь, методическое пособие по самостоятельному обучению (Учимся учиться) и другие дополнительные материалы в виде электронных книг.

«Системная иллюзия»

 

Учимся учиться. Так называется книга – «Методическое пособие ЕШКО по эффективному усвоению знаний», рекомендуемая в помощь к данной статье, - «Система правил» – «Makroskop».

Стремясь к своим жизненным целям, мы должны все больше и больше времени посвящать работе с новой информацией, учебе. Как все успеть и как все запомнить? Как не устать от занятий и учиться с удовольствием? Ответы на все эти вопросы Вы найдете в мини-курсе для самостоятельного изучения. Он уникален тем, что суммирует опыт, накопленный преподавателями и специалистами ЕШКО за многие годы работы в странах мира. В четырех учебных журналах, включающих теоретический материал и практические упражнения, собрана самая необходимая информация для тех, кто стремится к успеху, кто хочет сделать свою учебу эффективной и комфортной, кто хочет без проблем осваивать все новые и новые знания и избежать психологической перегрузки. Эти насыщенные уроки помогут с интересом усваивать даже самый сложный материал.

Цель пособия - не только повысить качество обучения, но и развить Ваши интеллектуальные способности, а также лидерские качества, которые, несомненно, окажут положительное влияние на Вашу жизнь в целом. Комплект материалов методики эффективного усвоения знаний состоит из четырех частей. Каждая часть содержит рекомендации и практические упражнения.

Ознакомившись с данной методикой, Вы сможете:
- развить уверенность в себе;
- научиться концентрировать внимание в любых условиях;
- противодействовать отвлекающим факторам;
- улучшить свою память;
- читать в два раза быстрее и лучше понимать текст;
- рационально планировать свое время;
- управлять своим самочувствием.

Как использовать данное пособие?
Необходимое условие для быстрого овладения методикой - Ваше желание развивать свою личность. Такая заинтересованность называется мотивацией. Именно она поможет Вам сосредоточиться на основных принципах предлагаемой методики. Но Вы можете просто прочитать предлагаемый материал или просмотреть отдельные главы, которые считаете наиболее полезными для себя, - решение за Вами. Каков бы ни был Ваш выбор, главное, чтобы он был сознательным и ответственным. Важно помнить следующее: главные открытия и внутренние изменения произойдут, если Вы будете не просто читать, но и выполнять предлагаемые упражнения.


Какие практические результаты Вы получите, используя данную методику?

- Взяв за основу рекомендации нашей методики, Вы сможете составить наиболее удобное для Вас расписание повседневных дел. Вы будете успевать сделать намного больше, чем обычно. Вы ощутите, что имеете большие резервы времени!

- Использование психотерапевтических приемов методики эффективного усвоения знаний позволит Вам избежать перенапряжения нервной системы и более эффективно использовать Ваши способности.

- Более того, Вы обязательно откроете в себе новые способности, которых ранее в себе не замечали!

Вы можете целенаправленно применять эту методику при изучении любого выбранного Вами курса. Но многое из того, что мы хотим предложить Вам в этом пособии, применимо не только в обучении, но может с успехом использоваться в других сферах Вашей жизни: работе, творчестве, развитии отношений с людьми. Мы убеждены, что это пособие поможет Вам достичь двойного результата, не требуя для этого больших затрат времени и сил. В результате ее применения Вы достигните успеха, прилагая для этого вполовину меньше усилий, чем привыкли. Методическое пособие ЕШКО по эффективному усвоению знаний предлагает Вам не знания как таковые, а способ быстро и эффективно получить и использовать их.

Скачать книгу (формат - .pdf): «Учимся учиться (Н.Г. Рахмаил)»; «MEGA»; «Яндекс - Диск»

Также, рекомендуется к изучению, некая, практически «Магическая книга», и здесь автор предостерегает читателей, будьте с ней осторожны, изучайте постепенно, с некой периодичностью, и без фанатизма. Но прежде, чем начать её изучение, и практические опыты с материалом данной книги, хорошо бы было попрактиковаться в изучении «Древлеславянской Буквицы»…

Скачать книгу (формат - .pdf): «Буковник ВГ - Всесветная грамота»; «MEGA»; «Яндекс - Диск»

Для читателей и пользователей с Украины, и других стран, в которых так называемая "государственная власть" перекрыла доступ к некоторым русскоязычным ресурсам, в том числе и ресурсам «Яндекс», при скачивании предлагаемых файлов с «Яндекс - Диск», используйте браузер – «Tor Browser», или другие подходящие «VIP» средства.

Читайте статью: «С чего всё начинается?»…

* Возможно, информация данной страницы будет дополняться, и корректироваться, для лучшего понимания смысла её содержания…

----------------------

Продолжение следует…

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Сообщество uCoz
  • Сайт тер. громад Славянского района
  • «Рукодство 2012 – 2014»
  • Система товарного обмена Makroskop
  • Проект программы КПЕ -Украина.
  • ДЕРЖАВА СЕГОДНЯ
  • Территориальная община города Харьков
  • Кіберократія - бюрократія навпаки
  • Partner Info BiZ
  • Федерация ВИП инициатив СССР
  • Хотите стать «Суверенным живым Человеком»?
  • Граждане СССР - Всесоюзное объединение избирателей
  • Природные корни Народо-Властия
  • Solidariya - WAS - inform
  • Все права защищены «Небесной канцелярией» 2013 © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz